Отбор персонала, или как сформировать dream-teem?

На самом деле, задача по отбору персонала куда проще, чем может показаться на первый взгляд. Все, что для этого нужно, – это точное представление того, что должно в итоге получиться, какого результата Вы ждете от своей команды!

А дальше все еще проще: нужно составить список обязанностей и попытаться разбить их на логические группы, чтобы искать людей, которые могут выполнять несколько заданий, но при этом задания находятся в той же области, что и основная специальность. Согласитесь, глупо просить менеджера по рекламе составить план антикризисного развития компании.

Осуществляя отбор персонала, следите за тем, чтобы у человека была выражена определенная направленность в работе, не стоит брать «всезнаек», которые знают везде понемногу, это подходит далеко не всем специальностям. Пусть он специализируется на 1-2 направлениях, но знает их вдоль и поперек; лучше превосходить конкурентов по нескольким параметрам, чем по всем параметрам тянуться в середняке.

Отбирать персонал для своей компании можно лично, просматривая объявления в газетах/журналах, на специальных Интернет-ресурсах, посвященных поиску работы, затем составляя список претендентов, со всеми созваниваясь и проводя собеседования. А можно пойти более удобным и современным путем — обратиться в специализированные кадровые центры, которые уже имеют наработанную базу, необходимый опыт и огромное желание заниматься своим любимым делом!

Каждый выберет свой путь, но важно помнить: от правильного выбора персонала зависит будущее Вашей компании.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS лента комментариев этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.