При работе с выбранным кадровым агентством

Выделите ваш проект из общего числа заказов выбранного рекрутингового агентства.

Не секрет, что в первую очередь с наибольшими временными затратами и повышенной ответственностью рекрутеры работают по проектам на эксклюзивной основе и с поэтапной формой оплаты услуг агентства. Такая форма сотрудничества позволяет им вести поиск, оценку и отбор персонала, не распыляясь на действия, направленные на бессмысленное и вносящее нервозность опережение коллег по рынку труда, которое приводит в основном к снижению качества предоставляемых услуг и завышению уровня заработной платы кандидатами. Кроме прочего, поэтапная форма показывает ваше серьезное отношение к партнерам и является общепринятой в мировой практике подбора персонала.

Предоставьте консультанту кадрового центра максимум информации.

Чтобы точно и в срок выполнить проект, консультанту необходимо с самого начала правильно понимать стоящую перед ним задачу, в решении которой ему помогут сведения, предоставленные заказчиком.
Информация о компании (история, положение на рынке, ближайшие и перспективные планы развития и проч.);
Информация о вакансии (история возникновения, должностные обязанности и задачи, составляющие мотивационного пакета, перспективы карьерного и профессионального роста и проч.);
Критерии оценки кандидатов, исходя из возможностей и специфики работы компании (объемы продаж, плановые показатели, критерии качества и проч.).

Кроме этого полная и подробная информация о вакансии способствует повышению заинтересованности и доверия соискателей к кадровому центру и его клиентам, а также сокращает количество ошибок в процессе сотрудничества по подбору персонала.

Прислушивайтесь к рекомендациям эксперта-консультанта.

Консультанты кадрового центра всегда готовы предоставить самую оперативную и достоверную информацию о ситуации на рынке труда; охарактеризовать спрос и предложение на специалистов применительно к каждой вакансии; проконсультировать по уровню заработных плат; помочь составить требования к кандидатам, исходя из поставленных задач; предложить варианты решения проблем и проч.

Оперативно рассматривайте и не откладывайте решение по заинтересовавшим кандидатам.

Сегодняшнее состояние рынка труда характеризуется превышением спроса на персонал любого уровня над предложением. В связи с этим кандидаты рассматривают одновременно несколько заинтересовавших их вакансий. Даже если ваше предложение является для них приоритетным и самым интересным, в большинстве случаев они не готовы ждать собеседований и их результатов долгое время и быстро трудоустраиваются.

Таким образом, оперативное принятие решения по представленным кандидатам способствует быстрому решению кадрового вопроса.

Обеспечьте эксперта-консультанта оперативной обратной связью.

В процессе сотрудничества по подбору персонала нередко возникает ситуация, когда консультанту кадрового центра сложно получить у представителей компании сведения о причинах отказа тому или иному кандидату. Определения типа: «кандидат слабый», «я просто чувствую, что он нам не подойдет», «это сотрудник не нашей компании», «мне он не понравился» не могут претендовать на информативность. Подобное положение вещей приводит к увеличению сроков работы над заказом и снижению качества отбора соискателей.

Не стоит устраивать бесконечный просмотр кандидатов. Есть гарантийный срок.

Одним из самых распространенных заблуждений работодателей является мнение о том, что большой выбор кандидатов гарантирует подбор лучших специалистов. Опираясь на свой опыт работы, можно с уверенностью сказать, что для заполнения вакансии достаточно 3-5 соответствующих требованиям кандидатов, а бесконечный поток кандидатов со стороны кадрового провайдера говорит только о том, что рекрутер перекладывает часть своих непосредственных обязанностей на клиента.

Установите постоянные партнерские отношения с одним кадровым центром.

Сотрудничество на эксклюзивной и постоянной основе позволяет консультантам более точно и с наименьшими временными потерями выполнять проекты, основываясь на предыдущем опыте взаимодействия, знании и понимании клиента. Клиенты, со своей стороны, получают своевременное гарантированное решение кадрового вопроса, внимательное отношение и особые условия партнерских отношений.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS лента комментариев этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.